несториана/nestoriana

древнерусские и др. новости от Андрея Чернова

ДМ. БЫКОВ ВО ВЕСЬ РОСТ. ПОРТРЕТ МАСЛОМ

(полемика в ленте ФБ 26 и 27 января 2017)

.
Андрей Чернов Было это еще в 2014-м: Быков рассказывал о том, что Симонов плагиатор в одной из своих «коммерческих лекций». См. отклик у меня в ленте в конце ноября 2015 (был юбилей Симонова). Сегодня Быков те лекции потер. Впрочем, он так не первый раз поступает. Профессионал-таки

Ekaterina Sleptsova Я читала в лекции Быкова на Дожде про стихи Симонова, подробно и убедительно. А вот его же противоположное мнение не видела. Где он утверждал про плагиат, можно ссылку? Ссылка на дождь вот: https://tvrain.ru/…/sto_lektsij_s…/zhdi_menja-413947/

Лазарь Модель Быков — тот самый?

Андрей Чернов Ну да

Лазарь Модель Андрей Чернов Как же он «родной» старается, никогда его не смотрю, но слышу о нем постоянно…

Дмитрий Львович Быков · 144 общих друга. Дмитрий Быков никогда не распространял этого фейка, но Андрей Чернов не любит меня столь сильно, что у него одновременно отказывают совесть и здравый смысл, когда заходит речь обо мне. О доказательствах своего бреда он не думает уже давно.

Андрей Чернов Ну что ты, Дима? Нежно тебя люблю. С тех самых пор, как ты обкакал Дмитрия Сергеевича Лихачева, еще живого. Потом в «Собеседнике» ввел в современный политологический оборот термин «б» (это после «Норд-Оста», ты убеждал читателя, что она станет отрицать победу силовиков на Дубровке; потом текст стыдливо затер), после в своей книжке станцевал на убитой уже Ане Политковской… Потом на Чистых прудах призывал не пересчитывать голоса за Думу, мол, будем выбирать Путина, там и посчитаем правильно… Потом клеймил киевский Майдан. Да как же тебя не любить, горемыку бедного?

Дмитрий Львович Быков · 144 общих другаДмитрий Львович Быков · 144 общих друга

Говорить о чьей-либо лжи вам, Андрей, не следовало бы, потому что лжёте вы. А никаких коммерческих лекций у меня нет. Вы банальный клеветник, давно потерявший не только рассудок, но и стыд. Впрочем, это вещи взаимосвязанные.

Иванна Иванова Лекция за без малого 2000 рэ с носа — это, надо полагать, чистая благотворительность, а не коммерция. Прямой речью, так сказать.

Ekaterina Sleptsova А почему надо выступать бесплатно? Лекции блестящие, сопоставимы с хорошим выступлением артистов. Что за вздор.

Дмитрий Львович Быков Вместо того, чтобы признать свою ложь, извиниться или представить доказательства, вы лжёте снова, и это приём известный. Я никогда и нигде не танцевал на трупах, я не призывал отказаться от пересчета голосов, я не вводил в оборот термина «пятая колонна», который существовал лет за тридцать до моего рождения. Все это увод разговора в сторону и ещё одно доказательство вашего помешательства, предъявите мои коммерческие лекции, найдите в них цитату с вашим текстом, тогда поговорим. Заодно расскажите о том, как я мог стыдливо затереть текст в «Собеседнике»: интересно было бы это представить чисто технически.

Андрей Чернов В сети перетирают старый репортаж (якобы репортаж) Быкова из Беслана, мол, никакого штурма не было, ребенок прыгнул в окни и случайно подорвался на растяжке. И тот же Быков осенью 2002-го после «Норд-Оста» первым написал публичный донос на оппозицию в своем «Собеседнике». Потом спохватился, удалил текст и вскоре заменил другим. Но и там осталась фраза: Дмитрий Быков: «Да, в стране действует могучая и подлая, ничем не брезгующая пятая колонна…» (2003)
http://www2.nordost.ru/press/filing/567
Потом он еще долго нес по кочкам «пятую колонну», Политковскую и «Новую газету».
Пока сам не был успешно внедрен в ее ряды.

Андрей Чернов К десятой годовщине подавления путча ГКЧП Дм. Быков, в то время иронически аттестовавший себя «сотрудником пропутинского «Огонька», опубликовал подробную, концептуальную статью о некоторых особенностях «Новой газеты». Еще не была выведена формула «этосурковскаяпропаганда», однако слова не было, а оно уже было. Вот лишь одна цитата:
«Интонацию «Новой газеты» определяет сегодня дискурс Боссарт, Альбац, Политковской: хорошо темперированная истерика <…> Что-что, а травить оппонента «Новая газета» умеет. Травля – любимое занятие нашей либеральной интеллигенции, фирменное блюдо…».
Ну и дальше каждому персонально каждому – от Муртазаева до Кагарлицкого, от Явлинского до Щекочихина. И надо всем этим скромная хвала скромняге и трудяге Путину.
http://old.russ.ru/ist_sovr/20010821b.html

НОРД-ОСТ

10 мая в Театральном центре на Дубровке прошел последний, 412-й по счету, спектакль «Норд-Ост»

Андрей Чернов Дважды перебежчик, воспевавший «победу русского оружия» и клеймивший «пятую колонну» на Дубровке (Дмитрий Быков. Пятая колонна. — “Собеседник”, 2002, № 151 <http://www.sobesednik.ru&gt;. Текст был удален с сайта еженедельника.).  Быков, издевавшийся над  очерками Политковской (уже после ее гибели) и певший осанну товарищам Лесину и Кобзону. Он публично призвал в 2011-м на Чистых прудах не пересчитывать голоса на выборах. Мол, у нас впереди еще президентские, там и отыграемся. И на первом же после выборов 4 декабря 2011 чистопрудном митинге он с трибуны призвал не пересчитывать сфальсифицированные бюллетени (потому что… «у нас впереди еще главные выборы 4 марта»). Говорил и такое: «Я не верил тогда и не верю сейчас в то, что Россию взрывала ФСБ. Не верил именно потому, что, если бы у пропагандистов «Отечества» нашлось достаточно отваги, можно было бы обвинить во всем именно Путина».
http://echo.msk.ru/blog/bykov_d/1656304-echo/

Учил своих кураторов, как надо было разделаться с Литвиненко. Чтобы не полонием, а по-умному.
Быков: «Никакого полония для Литвиненко не надо»
http://sobesednik.ru/…/20160128-dmitriy-bykov-i…

Блоги / Дмитрий Быков: Трагические осени 1999-го…

ECHO.MSK.RU|АВТОР: ДМИТРИЙ БЫКОВ

Андрей Чернов Быков о Лихачеве::
http://old.russ.ru/journal/ist_sovr/97-08-14/bykov.htm
Полемика в этой связи:
http://andrey-trezin.livejournal.com/78484.html

Русский Журнал. 14.08.1997. Дмитрий Быков. Иерарх, или о…

Rouben Honnet статеечка 2001 года о Новой Газете, действительно, довольно позорная…

Дмитрий Львович Быков  Позор — это вместо доказательств своего вранья громоздить горы новой лжи. Где моя коммерческая лекция о Симонове и атрибутирование фейка про Гумилева? А ни от одного слова в своих публикациях я не отрекаюсь — публикацией про Лихачёва даже и горжусь. Но мы сейчас разбираем не мое собрание сочинений и не мое персональное дело. Мы разбираем очередную клевету Андрея Чернова, утратившего, повторяю, и стыд, и рассудок.

Павел Каштанов Вот так и разрушаются репутации. Совершенно расхотелось слушать «Один» по четвергам на «Эхе». И как можно работать в «Новой» после всего, что о ней не так давно написал?!… Не хочется верить, что Быков кремлевский агент, но такая вероятность, увы, существует.

Дмитрий Львович Быков Разумеется, поспорить о кремлевском агенте Быкове гораздо проще, чем признаться: да, я солгал, Быков не распространял никаких фейков о Гумилеве и Симонове. А вообще отпадение от программы «Один» меня радует: ее должны слушать умные.

Rouben Honnet Андрей Чернов ДБ о Лихачеве — Ну это-то уж и вовсе нахальная глупость…

Дмитрий Львович Быков Да, Чернов не умён. Но это не смягчающее обстоятельство, если человек врет и не приводит никаких аргументов

Павел Каштанов Rouben Honnet Насчет сотрудничества Быкова с властями? А почему Вы так уверены?

Rouben Honnet Дмитрий Львович Быков Не мне об этом говорить, но Андрей Чернов, на мой взгляд, очень достойный и компетентный литератор и человек.

Андрей Чернов Упс!.. Но я не называл Быкова кремлевским агентом. Он сам себя так назвал только что. Ну, кремлевский, так кремлевский.

Павел Каштанов Это я назвал. А Rouben Honnet, оказывается, говорил об отзыве Быкова о Лихачеве (см. выше)

Rouben Honnet Павел Каштанов Я реагиривал на статью ДБ о Лихачеве, она показалась мне нахальной и неумной. Но эта перепалка движется так быстро, что моя реплика оказалась неправильно атрибутирована.

Андрей Чернов Павел Каштанов А он, дурачок, и расписался

Rouben Honnet Справедливости ради: я нигде и никогда не видел, чтобы Дм. Быков утверждал, что Симонов списал «Жди меня» у Гумилева или кого-то другого. Кроме того, мне бы казалось, что такое утверждение не соответствует моему представлению о литературном вкусе и чутье Дм. Быкова.

Андрей Чернов Rouben Honnet А я видел. И писал про то в ФБ в конце ноября 2015-го. Рад, что Дмитрий Львович мнение свое изменил. Впрочем, такое с ним случается постоянно и регулярно. (См. приведенную выше подборку цитат).

Дмитрий Львович Быков Дмитрий Львович своего мнения не менял, ибо мнения о принадлежности этого фейка Гумилеву никогда не высказывал, а вы его не процитировали. Кроме того, вы не привели и приведёте ни одного случая, когда я стирал бы свои прежние высказывания. Более того: я и не отказывался от них никогда. Но сейчас мы обсуждаем не это, а вашу очередную ложь, выдающую, повторюсь, полную утрату стыда и рассудка. И пока вы мне не приведёте мою цитату, разговаривать с вами бессмысленно. Вы непременно переведете разговор на свою предыдущую ложь, а ее у вас много.

Андрей Чернов Почему не приведу? Вы невнимательно читаете. Уже привел. Заметка в «Собеседнике» про «Норд-Ост» и пятую колонну была удалена с сайта газеты. В переработанном виде она осталась в вашей книжке.

https://yadi.sk/d/f23hvZRQPoCkQ

Rouben Honnet Андрей Чернов Не знаю, что и сказать… Вот что принес:

Дмитрий Львович Быков — лекторий «Прямая речь».

8 апреля 2014 г.
В архиве Анны Ахматовой сохранился автограф стихотворения, которое приписывается Николаю Гумилеву.

Жди меня. Я не вернусь —
это выше сил.
Если ранее не смог —
значит — не любил.
Но скажи, зачем тогда,
уж который год,
я Всевышнего прошу,
чтоб тебя берег.
Ждешь меня? Я не вернусь,
— не смогу. Прости,
что стояла только грусть
на моем пути.
Может быть
средь белых скал
и святых могил
я найду
кого искал, кто меня любил?
Жди меня. Я — не вернусь!

При этом Константин Симонов крайне резко выступал против реабилитации Гумилева, настаивая, что он был врагом Советской власти. И публиковать Николая Гумилева стали только в середине 80-х.
Представляете, как мало мы о нем знаем?

14 апреля, в следующий понедельник

Лекция Дмитрия Быкова «Спасти Гумилева»

билеты на сайте www.pryamaya.ru

или в кассе ЦДЛ

https://www.google.ca/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web…

Rouben Honnet Андрей Чернов Похоже, что тот пост ДБ поместил как завлекалочку для своей лекции, то есть задал загадку. А отгадка, стало быть, была в самой лекции. Многие комментаторы посчитали, что он серьезно утверждает, что ‘стих’ принадлежит Гумилеву. Не могу представить, чтобы ДБ и тогда принимал эту глупость всерьез.

Андрей Чернов Rouben Honnet Спасибо, Вы поработали за меня. Тот случай, когда «завлекалочка» стала поклепом.
Надеюсь, теперь Дмитрий Львович удовлетворены. Доказано, что он и опорочил Константина Симонова, и солгал.
Пошел вон, лжец.

2017-01-29_13-43-42

2017-01-29_13-46-10

…………………….
Пишет Татьяна Пекичева: Лекции Быкова интересны, но спорны. Но после того как я узнала Быкова на видео нулевых годов (не догадывалась, что сегодняшний Быков и тот – одно и то же лицо) , где он глотку рвал за Путина (молодой, юркий, волосатый и кричащий – как же я его и Доренко тогда терпеть не могла), я поняла, почему он все время с такой теплотой говорит о брежневском совке и ненавидит перестройку. И сразу вспомнилась, что книги его на редкость скучны и неумны. Пишет он хорошо, но результат – пшик.

Пишет Иванна Иванова: Не надо выступать бесплатно, если не хочется. Но и утверждать, что никаких коммерческих лекций нет – значит, выставить себя лжецом. Три года это болтается, три года на это ссылаются. Представляю, если на лекции об этом не было, как чувствовали себя заманенные лживой рекламой: https://www.facebook.com/BykovDmitriyLvovich/posts/743171279060367

Пишет Лариса Крашкина: А ведь Андрей Чернов выступил в защиту чести поэта. Для тех, кто имеет честь – это нормальный поступок. А для остальных «художников пера» это привычный «стёб».

Пишет Maria Zavodnikova: Грустно, когда умный человек тратит себя на злобу, желчь и зависть. Но в отношении Быкова – это уже трюизм, не стоит бумаги, на которой пишут.

Пишет Элина Коннова: Андрей, спасибо Вам! Недавно, ткнувшись в этот дерьмовый фейк, была очень Вам благодарна, что Вы отвели от меня грех маловерия. Будь Симонов жив, думаю, состоялась бы крепкая пощечина, да и за Гумилевым бы не заржавело. Считаю, что г. Быков со своим тыкающим куда ни попадя пером должен остерегаться таких же подмен – г. Быков, у таких перышек, как ваши, могут быть и другие предназначения, и одно из них – вы сами. И тогда – как минимум – копьё, пока есть такие, как Андрей.

Пишет Оксана Куваева: Андрей, самое страшное, что Быков преподавал в школе «Золотое сечение», и 30-40 человек из его учеников попали Норд-Ост, не все выжили. Эти его слова про «победу силовиков на Дубровке» – подлость в любом случае, но сказать это, когда среди погибших есть твои ученики…

Андрей Чернов: Ох… Это уже просто бесовщина какая-то

Оксана Куваева: Это был класс моего сына. Он к счатью просто не захотел пойти
One comment on “ДМ. БЫКОВ ВО ВЕСЬ РОСТ. ПОРТРЕТ МАСЛОМ

  1. Tatiana Zilberter
    29.01.2017

    Аатлично! Все в одном небольшом пространстве. Я помню публикацию про Симонова/Гумилева. Была удивлена, что она исчезла — а она вот она. Рукописи не горят, посты не стираются. Я также помню свое изумление от короткого видео Дмитрий Львович Быков в репортаже о (простите, не помню точное название) встрече русских и украинских работников культуры в Киеве на заре крымнаша. Это был испуганный, нервный человек, его body language был призван всем показать, что он так, погулять тут вышел. О чем потом он и публично и высказался. Тоже, небось, потер, как и пост о Симонове? Или наоборот, хранит как алиби?

Добавить комментарий

Information

This entry was posted on 29.01.2017 by in Поэты, Хроники изнаночного времени.

Навигация

Рубрики

